Комсомольская правда,
7 декабря 2000 г.
Мнение экспертов
565 просмотров
Чтобы понять, чем руководствоваться тем, кто едет отдыхать и развлекаться за границу, мы адресовали экспертам-страховщикам следующие вопросы: в чем отличие полиса, предлагаемого непосредственно страховщиком, от страховки, включаемой в стоимость поездки турагентством; будет ли отличаться цена страхового обеспечения для лиц, занимающихся зимними видами спорта; каковы основные критерии в выборе страховщика для граждан, отъезжающих за рубеж; почему полис на стоматологические услуги необходимо покупать отдельно?
Наталья Кучерова, директор по страхованию путешествий «НАСТА-Центр»: При выборе страховщика, на мой взгляд, надо ориентироваться на партнера страховщика — так называемую компанию ассистанс, которая непосредственно обслуживает застрахованных за рубежом. Предпочтение надо отдавать крупнейшим международным компаниям, наличие договоров с которыми подтверждает хорошую репутацию российского страховщика. К сожалению, неспециалисту достаточно трудно разобраться в этом вопросе. Добросовестный страховщик должен давать потенциальным клиентам исчерпывающую информацию».
Роман Макаров, заместитель генерального директора СГ «Спасские ворота»: «Полис на стоматологические услуги в нашей компании не нужно покупать отдельно. Мы предлагаем универсальный продукт в рамках программы «Интерспасс». Наши клиенты сами определяют набор рисков, которые войдут в договор страхования, и не только связанных с медицинскими проблемами. Это и утеря багажа, и задержка рейса, и юридические проблемы, и другие неожиданности. Выбор страховой компании, как и любого другого делового партнера, по моему мнению, должен определяться его именем».
Александр Суханов, директор дирекции страхования выезжающих за границу «ВЕСтА»: «Турагентства продают полисы на основании договора со страховой компанией, и по ним туристы получают абсолютно такой же набор услуг, какой им бы предложили в офисе страховщика. В связи с очевидным увеличением риска получения травм для лиц, занимающихся зимними видами спорта, цена страхового обеспечения в нашей компании увеличится в 1,5-2,5 раза».
Игорь Номерованный, начальник отдела страхования жизни выезжающих за рубеж «Группы Ренессанс Страхование»: «Я бы выбирал страховую компанию согласно следующим критериям. Во-первых, репутация страховой компании, ее платежеспособность. Во-вторых, наличие международной, круглосуточной, сервисной службы, с русскоговорящими операторами и бесплатный доступ к ней. В-третьих, возможность прямого урегулирования страхового случая со стороны страховой компании, когда страховая услуга организуется и оплачивается непосредственно в стране пребывания. И четвертое — это достаточный лимит ответственности страховщика».
Наталия Карулина, заместитель начальника отдела личного страхования ЗАО «Страховая компания «Ост-Вест Альянс»: «Как правило, туристические агентства предлагают своим туристам самые дешевые страховые полисы по стандартной цене 1 доллар в день. Обратившись в страховую компанию, страхователь имеет право выбора программы страхования с учетом его индивидуальных потребностей. Например, можно выбрать больший или меньший лимит ответственности по покрытию медицинских расходов, не лимитированное покрытие расходов, связанных с медицинской транспортировкой, можно застраховаться от несчастного случая для получения выплаты единовременного пособия, можно даже застраховать свою гражданскую ответственность за нанесение неумышленного вреда третьим лицам, что очень важно, например, при катании на горных лыжах».
Вся пресса за 7 декабря 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июля 2025 г.

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 4 июля 2025 г.
Изменение методики расчета не дает права на новый иск к страховщику — кассация

|
|
МК в Питере, 4 июля 2025 г.
Страховка — не повод нарушать: как в Петербурге защищают пользователей электросамокатов от аварий и травм

|
|
Рязанские ведомости, 4 июля 2025 г.
В Рязанской области выплаты по европротоколу увеличатся

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 4 июля 2025 г.
Авито Авто выяснил, что знают россияне об ОСАГО

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 4 июля 2025 г.
С опозданием перевели в Екатеринбург: пациентка взыскала с больницы 500 тысяч рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
IAIS выпустила прикладной документ по управлению ИИ и климатическими рисками в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
KBW прогнозирует замедление роста тарифов в страховании в 2025 году

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 4 июля 2025 г.
Двойные выплаты по ОСАГО: какие условия нужно соблюсти с 5 июля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Gallagher Re: рынок перестрахования стал выгоднее для страховщиков

|
|
piter.tv, 4 июля 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в Петербурге выросла на 13%

|
|
Клерк.Ру, 4 июля 2025 г.
Максимальное возмещение по европротоколу вырастет до 200 тысяч рублей с 5 июля 2025

|
|
Новости Воронежа, 4 июля 2025 г.
Как оформить аварию без инспектора и получить выплату по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
В Корее растёт интерес к содержанию домашних животных, но страхование остаётся непопулярным

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Японские страховщики жизни повышают доходность полисов на фоне роста процентных ставок

|
|
UzDaily.uz, 4 июля 2025 г.
TBC Uzbekistan выходит на страховой рынок с запуском цифровой компании TBC Sug‘urta

|
|
СенатИнформ, 4 июля 2025 г.
В СФ предложили страховать гражданскую ответственность владельцев собак

|
|
Костромские ведомости, 4 июля 2025 г.
Костромичи получили от страховщиков почти 900 тысяч рублей

|
 Остальные материалы за 4 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|